© предоставлено пресс-службой ООО "Томскводоканал" ТОМСК, 29 янв –
РИА Томск. Жители поселка Спутник (входит в состав Томска) столкнулись в
пятницу с ухудшением качества водопроводной воды из-за повреждения на
сетях; авария устранена, для нужд населения на период работ был
организован подвоз питьевой воды, сообщает в пятницу пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что в поселке Спутник с 30 декабря из водопроводных
кранов потекла грязная вода, напоминающая масло. Местные жители связывали это
со сменой ресурсоснабжающей компании – с конца декабря поселок был подключен к
центральной водопроводной сети Томска. Как позднее пояснил "Томскводоканал", появление грязной воды в
системе стало следствием износа старых водопроводных труб. Последствия
аварии были устранены 7 января.
"По
информации ООО "Томскводоканал", 29 января на сетях водоснабжения в
этой части Октябрьского района произошло повреждение на сетях. Изменение
скорости и объема потребляемой воды вызвало кратковременное ухудшение качества
подаваемого ресурса. Для нужд населения организован подвоз воды", – говорится в сообщении.
Уточняется, что повреждение
на водопроводных сетях поселка "Спутник" уже устранено.
"До момента
полного восстановления качества
подаваемой воды на месте в поселке Спутник будут продолжать работать сотрудники департамента
городского хозяйства, администрации Октябрьского района, УК и ООО "Томскводоканал". Жители поселка Спутник в случае необходимости
могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую "Оперативно-дежурную
службу" по телефону 005", – сообщает пресс-служба мэрии.
Жители поселка
могут оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент
находится техника. Для этого необходимо позвонить по телефону центральной
диспетчерской службы "Томскводоканала": 8 (3822) 90-50-90, отмечается
в сообщении.