ТОМСК, 24 мар – РИА Томск. Компания "Томскэнергосбыт", на базе
которой создан единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), отвечающий за
создание единого платежного документа для оплаты за коммунальные услуги,
запустила мобильное приложение "Мой Томскэнергосбыт"; с помощью
приложения ряд комуслуг можно оплатить в один клик, сообщает пресс-служба
"Томскэнергосбыта".
Ранее сообщалось, что в апреле 2019 года
администрация Томской области подписала дорожную карту с компанией "Интер
РАО" (владеет "Томской генерацией" и "Томскэнергосбытом")
по созданию единого информационно-расчетного центра за услуги ЖКХ. ЕИРЦ ТО должен
разработать для потребителей единый платежный документ по всем коммунальным
услугам и аккумулировать все начисления платежей и работу с населением.
"После пилотного периода в промышленную
эксплуатацию введена мобильная версия единого личного кабинета клиента, которая
называется "Мой Томскэнергосбыт"... В мобильном приложении можно
оплатить электроэнергию, отопление, горячую воду и другие жилищно-коммунальные
услуги, включенные в единый платежный документ ЕИРЦ Томской области, без
комиссии", – говорится в сообщении.
Интерфейс мобильного приложения позволяет управлять сразу несколькими
лицевыми счетами, переходя из одной вкладки в другую. Для клиентов доступны
детализация текущего баланса по каждому договору энергоснабжения, история
платежей и передача показаний приборов учета. Уведомления об оплате на
усмотрение клиента приходят на электронную почту или по СМС, отмечается в
сообщении.
Мобильное приложение доступно для пользователей смартфонов, работающих на
базе операционных систем iOS и Android. Приложение "Мой
Томскэнергосбыт" доступно для скачивания в Google Play Market и App Store.
В поисковой строке достаточно набрать – Томскэнергосбыт и скачать приложение на
свой смартфон.
"В настоящее время в личном кабинете клиента зарегистрировано более 115 тысяч пользователей. Мы отметили возросший интерес клиентов к онлайн-взаимодействию
с компанией и запрос на удобные форматы. Надеемся, что мобильное приложение удовлетворит потребности наших клиентов", – цитирует пресс-служба
гендиректора "Томскэнергосбыта" Александра Кодина.
По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного
приложения "Мой Томскэнергосбыт", можно обратиться в контакт-центр по
телефону (3822) 75-00-75 или в официальные аккаунты компании в социальных сетях.
Также ранее сообщалось, что то с 2021 года при оплате
комуслуг через банки, операторов почтовых услуг, офисы "ЕИРЦ" и
других платежных агентов с плательщика взимается комиссия. В середине марта облдума
сообщила, что с 18 марта эта комиссия в кассах ЕИРЦ будет отменена. Но этого не
случилось. ЕИРЦ обещал, что кассы центра не будут взимать комиссию с 22 марта.