RIATOMSK.RU
+13°C
29 апреля 2025  |  
1:05
  |  
+13°C
12:55  24 марта 2021 г.

Томский ЕИРЦ запустил мобильное приложение для оплаты коммуналки

Соколов Иван
© РИА Томск. Павел СтефанскийТомский ЕИРЦ запустил мобильное приложение для оплаты коммуналки

ТОМСК, 24 мар – РИА Томск. Компания "Томскэнергосбыт", на базе которой создан единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), отвечающий за создание единого платежного документа для оплаты за коммунальные услуги, запустила мобильное приложение "Мой Томскэнергосбыт"; с помощью приложения ряд комуслуг можно оплатить в один клик, сообщает пресс-служба "Томскэнергосбыта".

Ранее сообщалось, что в апреле 2019 года администрация Томской области подписала дорожную карту с компанией "Интер РАО" (владеет "Томской генерацией" и "Томскэнергосбытом") по созданию единого информационно-расчетного центра за услуги ЖКХ. ЕИРЦ ТО должен разработать для потребителей единый платежный документ по всем коммунальным услугам и аккумулировать все начисления платежей и работу с населением.

"После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена мобильная версия единого личного кабинета клиента, которая называется "Мой Томскэнергосбыт"... В мобильном приложении можно оплатить электроэнергию, отопление, горячую воду и другие жилищно-коммунальные услуги, включенные в единый платежный документ ЕИРЦ Томской области, без комиссии", – говорится в сообщении.

Интерфейс мобильного приложения позволяет управлять сразу несколькими лицевыми счетами, переходя из одной вкладки в другую. Для клиентов доступны детализация текущего баланса по каждому договору энергоснабжения, история платежей и передача показаний приборов учета. Уведомления об оплате на усмотрение клиента приходят на электронную почту или по СМС, отмечается в сообщении.

Мобильное приложение доступно для пользователей смартфонов, работающих на базе операционных систем iOS и Android. Приложение "Мой Томскэнергосбыт" доступно для скачивания в Google Play Market и App Store. В поисковой строке достаточно набрать – Томскэнергосбыт и скачать приложение на свой смартфон.

"В настоящее время в личном кабинете клиента зарегистрировано более 115 тысяч пользователей. Мы отметили возросший интерес клиентов к онлайн-взаимодействию с компанией и запрос на удобные форматы. Надеемся, что мобильное приложение удовлетворит потребности наших клиентов", – цитирует пресс-служба гендиректора "Томскэнергосбыта" Александра Кодина.

По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного приложения "Мой Томскэнергосбыт", можно обратиться в контакт-центр по телефону (3822) 75-00-75 или в официальные аккаунты компании в социальных сетях.

Также ранее сообщалось, что то с 2021 года при оплате комуслуг через банки, операторов почтовых услуг, офисы "ЕИРЦ" и других платежных агентов с плательщика взимается комиссия. В середине марта облдума сообщила, что с 18 марта эта комиссия в кассах ЕИРЦ будет отменена. Но этого не случилось. ЕИРЦ обещал, что кассы центра не будут взимать комиссию с 22 марта.


Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке