ТОМСК, 29 июн – РИА Томск. Мобильное приложение "Мой Томскэнергосбыт" установили 7,5 тысячи жителей Томской области, сообщила во вторник пресс-служба компании.
Ранее сообщалось, что в конце марта 2021 года компания "Томскэнергосбыт" предложила своим клиентам мобильное приложение, с помощью которого можно оплачивать не только счета за электроэнергию, но и сразу за все жилищно-коммунальные услуги, входящие в единый платежный документ. Нужно лишь скачать приложение и единожды внести в него свои данные для авторизации.
Экономить время и силы
"За три месяца с момента запуска в промышленную эксплуатацию приложения "Мой Томскэнергосбыт" на мобильную версию Личного кабинета клиента для физических лиц перешли 7500 клиентов компании", – сказано в сообщении.
Основное преимущество мобильного приложения – это комплексный спектр услуг, с помощью которого можно оперативно производить оплату без взимания комиссии, передавать показания приборов учета, просматривать детализацию текущего баланса, историю платежей и показаний, получать консультации по расчетам, смене собственника, заключению договора, смене тарифа и другим услугам.
"Мы делаем все возможное, чтобы взаимодействие было эффективным, а учитывая новую реальность, еще и безопасным. Надеюсь, что онлайн-сервисы компании окажутся хорошими помощниками для жителей Томской области и позволят людям избежать визитов в офисы обслуживания, сэкономят их время и силы, – цитируется в сообщении генеральный директор компании Александр Кодин.
Скидки на книги в подарок
Для популяризации нового сервиса 11 мая 2021 года стартовала партнерская акция с "ЛитРес", которая позволяет скачавшему приложение "Мой Томскэнергосбыт" получить персональный промокод на бесплатное скачивание одной книги и скидку 25% на онлайн-подборку партнера акции. За первый месяц мобильное приложение установили более 1730 новых пользователей.
"Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play Market и App Store. В поисковой строке достаточно набрать – "Мой Томскэнергосбыт", скачать приложение на свой смартфон, установить и авторизоваться", – поясняет пресс-служба компании.
Добавляется, что функции безопасности настроены таким образом, что клиенты могут выбрать индивидуальные параметры авторизации в приложении: по номеру мобильного телефона, e-mail, отпечатку пальца, а также Face-ID или PIN-коду, если смартфон пользователя обладает такой функцией.
Акция действует до 11 июля 2021 года для клиентов компании, установивших мобильное приложение "Мой Томскэнергосбыт". Подробнее с ее условиями можно познакомиться на сайте компании.
По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного приложения "Мой Томскэнергосбыт", вы можете обратиться в контакт-центр компании по телефону 75 00 75 или в официальных сообществах компании в социальных сетях.
На правах рекламы