ТОМСК, 6 июл – РИА Томск. Премьер министр РФ Михаил Мишустин, во вторник посетивший строящийся лицей в микрорайоне Северный Парк под Томском,
одобрил идею строительства при нем детского сада на 280 мест – как звена непрерывного эмоционального образования; глава правительства поручил выделить деньги на стройку, сообщает
пресс-служба обладминистрации.
Ранее сообщалось, что Мишустин во вторник работает
в Томске. В рамках визита он в числе прочего посетил строящийся лицей в Северном
Парке. Премьеру презентовали выставку работ учащихся, киноконцертный зал,
столовую и спортзал. По словам директора лицея Александра Сайбединова,
строительство здания завершено, осталась лишь отделка интернатского корпуса и
благоустройство.
Как сообщает пресс-служба обладминистрации, во время визита Мишустина в лицей губернатор Томской области Сергей Жвачкин озвучил идею построить при лицее детский сад на 280 мест, чтобы внедрять уникальные технологии эмоционального
образования с самого раннего возраста. С просьбой поддержать эту идею к
Мишустину обратились и присутствовавшие на встрече молодые родители.
"Мы все это поддержим, поэтому быть садику-яслям", – цитируется
глава правительства, который тут же дал
поручение министру финансов Антону
Силуанову выделить необходимые средства на его строительство.
© РИА Томск. Евгения Планкина
По данным пресс-службы, Мишустин отметил, что
"эмоциональное образование" является традиционным для России, и
главное, чтобы у людей была свобода выбора образовательной концепции. "Важно, чтобы ребенок имел возможность
выбора, кем быть – физиком или лириком, здорово, что в Светленском лицее этот
выбор есть, он очень светлый", – цитируется премьер.
Ранее сообщалось, что 1 сентября 2021 года в микрорайне
Северный Парк под Томском откроется новая школа на 1100 мест, где разместится
филиал Губернаторского Светленского лицея. Первый его корпус работает в поселке
Светлый с 1995 года. Воспитанники обучаются по авторской концепции
эмоционального образования, где первичны качества человека как носителя знаний,
ориентированные на развитие творческой личности.