RIATOMSK.RU
+9°C
30 апреля 2025  |  
14:51
  |  
+9°C
9:51  26 августа 2021 г.

Эксперты рассказали о росте спроса на социально значимые фильмы

© РИА Томск. Павел СтефанскийЭксперты рассказали о росте спроса на социально значимые фильмы

ТОМСК, 26 авг – РИА Томск. Россияне изменили свои кинематографические предпочтения в сторону социально значимых кинопроизведений, пишут "Известия". Более того, российские зрители даже признают влияние подобного жанра фильмов на свое поведение, о чем свидетельствуют результаты исследования центра социального проектирования "Платформа" при поддержке Национальной Медиа Группы (НМГ), предоставленного в четверг, 26 августа.

Солидарность с заключением социологов выразили представители кинорынка и сторонние эксперты. Как указали специалисты, запросы аудитории на идейные и жизненные проекты в перспективе будут показывать прирост, что обусловлено усилением доверия к отечественному кинематографу.

Тем не менее стоит отметить: предпочтения зрителей разных поколений по темам фильмов разнятся.

История социально значимого кинематографа берет свое начало с рождением самого вида искусства. Вопрос состоит в изменении общественного отношения к данному жанру: так, в 1990-е и 2000-е публика хотела видеть блокбастеры, а не сюжеты, посвященные проблемам общества. Однако в дальнейшем положение острых кинокартин претерпело изменения.

Сегодня российская аудитория демонстрирует востребованность фильмов о реальных проблемах, а кинопроизводители, в свою очередь, готовы предоставить такой продукт.

"Учитывая международные и российские тренды, а также то, что в России появились институты поддержки такого контента, и то, что об интересе к нему заявили ключевые игроки индустрии, мы уверены, что его количество существенно увеличится в ближайшие два-три года. Кроме того, мы все наконец сможем это увидеть: эксперты клуба "Хедлайнеры. Импакт Медиа" ставят своей целью ежегодный опрос экспертов рынка и мониторинг рынка на предмет появления импакт-контента. В этом году мы сделали первый подход к карте российского импакт-контента, теперь она есть, и мы будем её постоянно дополнять", — рассказала генеральный директор НМГ Светлана Баланова в ходе своей беседы с "Известиями".

Полностью читайте в эксклюзивном материале "Известий": Социальный монитор: как общественно значимое кино стало новым трендом

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке