RIATOMSK.RU
-15°C
26 января 2022  |  
12:51
  |  
-15°C
11:30  9 декабря 2021 г.

"Биолит" планирует выпускать продукты для реабилитации после COVID-19

Матвиевский Вячеслав
© предоставлено компанией "Биолит"Биолит планирует выпускать продукты для реабилитации после COVID-19

ТОМСК, 9 дек – РИА Томск. Томский производитель эко-продукции ООО "Биолит" в 2021 году отметил свое 30-летие, в частности став в юбилейный год резидентом Томской особой экономической зоны (ОЭЗ). Компания не останавливается на достигнутом и намерена расширять производство и наращивать экспорт в страны СНГ и дальнее зарубежье. Подробнее – в материале РИА Томск.

Сделать доступной силу природы

С первых лет своего существования коллектив "Биолита" сосредоточился на разработке и выпуске биологически активных добавок к пище, косметических и специализированных средств. Со временем предприятие выросло в инновационную компанию со всеми стадиями технологического процесса.

Один из секретов популярности продуктов ООО "Биолит" и их успехов на очень конкурентном рынке – применение собственной технологии получения концентрированного экстракта, который в дальнейшем идет на изготовление биологически активных добавок, пищевых продуктов, а также средств наружного применения.

"В собственных лабораториях мы проводим тщательный мониторинг накопления активных веществ в растениях на различных фазах роста и производим заготовительные работы растительного сырья только в период максимального содержания активных веществ. Большая часть нашей продукции – это оригинальные авторские научные разработки", – рассказывает основательница компании Валентина Буркова.

Созданию продукта предшествуют тщательные экспериментальные и клинические исследования, выполненные по международным критериям с доказательством эффективности и безопасности этого материала для организма человека.

© предоставлено компанией "Биолит"
Производство в компании "Биолит"
"Наше продвижение на мировые рынки началось примерно с 2014 года, когда о нашей продукции узнала европейская торговая компания, проявлявшая интерес к сибирской эко-продукции. Мы начали переговоры с европейцами и поняли, что рынку ЕС интересны поставщики из Сибири, несмотря на малую известность нашего бренда в Европе <…> Мы стали расширять свой ассортимент для партнеров в ЕС", – говорит Буркова.

Она добавила, что продвижению продукции компании на зарубежные рынки способствовал и Центр поддержки экспорта. География продаж распространилась на многие страны СНГ и Восточной Европы.

Задача – быть в центре внимания

По мнению основательницы ООО "Биолит", наилучший эффект для получения известности среди потенциальных зарубежных партнеров приносит участие в профильных международных выставках.

"Например, наше участие в коллективном стенде Томской области на выставках "Интершарм" в Москве и "Астана Здоровье" в Нур-Султане подтвердили высокий интерес к продукции компании со стороны зарубежных покупателей и предпринимателей. По результатам работы на "Астана Здоровье" в 2019 году мы сразу же заключили выгодный договор поставки продукции", – рассказывает Буркова.

Такое же экспортное соглашение было подписано и в результате участия на международной выставке "Интершарм" в 2020 году. По итогам состоявшейся в нынешнем 2021 году выставки "Астана Здоровье" также ведутся переговоры с потенциальными партнерами, отмечает Буркова.

По ее словам, польза от участия в выставочных мероприятиях совместно с Центром поддержки экспорта очевидна. Во-первых, это работает на узнаваемость и престижность, так как большинство выставок организовано под брендом Томской области и России. Во-вторых, это способствует популяризации товарного знака компании, а также здорового образа жизни и активного долголетия.

© предоставлено компанией "Биолит"
Выставочный стенд компании "Биолит"
"Биолит" активно участвует и в образовательных мероприятиях Центра поддержки экспорта, как в рамках Школы экспорта РЭЦ, так и на мастер-классах, тренингах для экспортеров на базе центра "Мой бизнес".

"Помимо названных причин, участие в масштабных мероприятиях позволяет нам лучше анализировать свои возможности на фоне конкурентов, открывает доступ для новых клиентов и партнеров, поставщиков сырья и оборудования, и расширяет рынки сбыта. Выставки для нас – это всегда источник идей для дальнейшего развития производства. А высокие стандарты и требования к качеству выпускаемой продукции в зарубежных странах способствуют повышению уровня собственной продукции", – говорит глава "Биолита".

Однако 2020 год существенно поменял каналы продаж, поэтому компания воспользовалась предложением Центра поддержки экспорта о создании и продвижении своего аккаунта на крупнейшем международном маркетплейсе Alibaba.com. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке эко-продуктов, предложения "Биолита" вызвали интерес у потребителей из Китая, Индии, Австралии, Малайзии, ЮАР, Пакистана и ряда европейских стран.

"Мы рассчитываем, что новые контакты, обретенные через этот маркетплейс, принесут хороший результат и выльются в новые партнерские соглашения с зарубежными заказчиками", – отмечает Буркова.

Сейчас объем экспорта "Биолита" составляет чуть больше 5% от всей выручки компании, но уже в ближайшем будущем объем торговли с зарубежными партнерами может быть существенно увеличен. Компании интересны рынки Сербии, Узбекистана, Таджикистана, Монголии и других стран, подытожила она.

В перспективе у компании значительное наращивание мощностей: в 2025 году на территории ОЭЗ планируется запуск нового производственного комплекса, оснащенного высокотехнологичным оборудованием. Также компания совместно с НИИ "Роспотребнадзор" завершила клинические испытания одного из продуктов для реабилитации после COVID-19. Есть надежда, что это позволит существенно расширить сеть внешних партнеров.

Справка: Центр поддержки экспорта действует на базе НО ФРБ при содействии администрации Томской области, Минэкономразвития России и АО Российский экспортный центр в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства.

На правах рекламы

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке