ТОМСК, 3 апр – РИА Томск. Томский бренд одежды Daisyknit планирует открывать свои бутики в больших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, арендуя площади, которые освободились после ухода зарубежных марок, сообщила РИА Томск представительница компании Татьяна Дегтерева.

Ранее сообщалось, что многие зарубежные бренды одежды приостановили свою деятельность в РФ. В их числе такие популярные, как Zara, Bershka, Reserved, Sinsay и другие. Небольшие томские компании в этой ситуации придерживаются двух тактик: сохранить покупателей, сокращая подорожавшие коллекции из импортных тканей, или, наоборот, наращивать производство, постепенно повышая цены из-за выросшего доллара.

"Не все крупные бренды освобождают площади, у некоторых написано: "Возможно, мы вернемся", но есть уже и свободные. Так как освобождаются места в больших торговых центрах (ТЦ), мы будем стараться заходить туда вместо них. <…> Открывать (бутики) планируем в торговых центрах Москвы и Питера", – сообщила Дегтерева, не уточнив названий ТЦ, куда планирует зайти Daisyknit.

Она пояснила, что в сегменте рынка одежды их компании (так называемый мидл-маркет, дорогой для большинства потребителей, но доступнее, чем люкс; такие производители делают акцент на более высоком качестве, чем в масс-маркете – Ред.) пока не происходит серьезных изменений. Снижения спроса нет, и Daisyknit готовы рискнуть.

"Есть, конечно, вопросы, сомнения. Тут такой спорный вопрос: раз какие-то основные бренды ушли, за которыми люди и шли в ТЦ, возможно, там теперь будет и не такая высокая посещаемость, как раньше", – отметила собеседница агентства.

По данным сайта бренда, Daisyknit имеет магазины в Томске, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, а также онлайн-магазин. Бренд сотрудничает с европейскими текстильными фабриками и размещает заказы на производство части своего ассортимента на фабриках в Италии и Китае.