ТОМСК, 7 фев – РИА Томск. Компания МТС в 2022 году
заблокировала свыше 2,1 миллиарда нежелательных вызовов – это в 2,5 раза больше, чем в
2021 году; в этом оператору помог автоматический анализ с помощью технологии
Big data, сообщает во вторник пресс-служба МТС.
Отмечается, что общее количество зафиксированных звонков с
признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети МТС
более четырех миллиардов, что на 30% больше годом ранее.
"Цифровая экосистема проанализировала количество спам-звонков в 2022 году: благодаря антиспамовым решениям и сервису "Защитник" с использованием анализа Big data, МТС заблокировала в прошедшем году свыше 2,1 миллиарда нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году", – сказано в сообщении.
Отмечается, что МТС в 2021 году первым из российских операторов связи
запустила сервис "Защитник" по противодействию спам-звонкам, который
автоматически с помощью анализа Big data определяет характер вызова. В случае
спама или мошенничества система направляет вызов на голосовой бот и после
присылает СМС-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровку сообщения в
виде текста в приложение "Мой МТС".
Добавляется, что чаще всего звонки спамеров нацелены на
абонентов, проживающих в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар,
Уфа, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и Ростов-на-Дону.
"В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний
по количеству спам-звонков, кроме спада в начале января на новогодних каникулах
– накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах
10%", – отмечается в пресс-релизе.
Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые
продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг. Количество
пользователей сервиса "Защитник" за прошлый год выросло втрое и
составляет на сегодня более пяти миллионов человек.
Реклама.
Рекламодатель – ПАО "МТС".