RIATOMSK.RU
-8°C
19 февраля 2025  |  
3:04
  |  
-8°C
15:08  20 ноября 2023 г.

"Скидки 50-70%": можно ли верить маркетплейсам в "Черную пятницу"

Шевцова Ксения
© РИА Томск. Павел СтефанскийСкидки 50-70%: можно ли верить маркетплейсам в Черную пятницу

ТОМСК, 20 ноя – РИА Томск. Акция "Черная пятница" на некоторых российских маркетплейсах уже в самом разгаре, они заманивают покупателей скидками в 50-70%. Кто на самом деле устанавливает размер скидки и возможен ли обман со стороны продавцов, рассказали РИА Томск представители "Яндекс Маркет", "Мегамаркет" и Ozon.

В 2023 году глобальная распродажа "Черная пятница" в России начнется в ночь на 24 ноября. Продолжительность акции зависит от конкретного продавца: обычно это 3-4 дня. Некоторые магазины "период скидок" начали еще раньше – с Всемирного дня шоппинга (11-17 ноября). В акции принимают участие как розничные, так и интернет-магазины.

Каких скидок ожидать

По словам сотрудницы пиар-службы "Яндекс Маркета" Анастасии, распродажа, приуроченная к "Черной пятнице", пройдет на маркетплейсе с 20 по 26 ноября. Покупателям стоит ожидать скидок от 50 до 70%. Их размер определяют сами продавцы.

"Яндекс Маркет" старается как можно лучше понять, что хочет покупатель, подобрать наиболее подходящие товары. Перед сезоном ноябрьских распродаж сервис добавил в приложение фильтр "Выгодно". Он сравнит стоимость товаров из ассортимента с ценами в интернете и историей цен на самом маркетплейсе, а потом покажет только выгодные предложения", – рассказала Анастасия.

Она уточнила, что, помимо акционных предложений, в "Маркете" доступны персональные скидки для покупателей и "зеленые" цены с дополнительной скидкой за счет маркетплейса до 30% от стоимости.

В свою очередь сотрудница пресс-службы "Мегамаркета" рассказала РИА Томск, что акция "Черная пятница" продлится на маркетплейсе до 30 ноября включительно. В этом году будут действовать скидки до 70%, которые также устанавливают продавцы. Помимо этого, будет действовать система кэшбека на товары, которая будет доходить до 99%.

"Гарантий не даем, но мониторинг проводим"

Как рассказал РИА Томск сотрудник пресс-службы Ozon, у них цены и размер скидок выставляют как продавцы-партнеры, так и сам маркетплейс (на товары, которые он реализует самостоятельно). При этом Ozon следит за рыночной стоимостью всех товаров.

"Не все ответственно подходят к установке цен на товар. Мы понимаем, что это может вызвать у наших клиентов исключительно негатив, причем ко всей торговой площадке в целом, поэтому в случае обнаружения нарушений, мы делаем замечание продавцу или прибегаем к более строгим мерам – блокировке на площадке", – пояснил собеседник агентства.

Сотрудник пресс-службы "Мегамаркета" тоже рассказал, что маркетплейс на регулярной основе проводит мониторинг стоимости товаров, что позволяет "выявить подозрительные изменения и вести профилактическую работу с недобросовестными продавцами".

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке