© предоставлено пресс-службой "Билайн"
ТОМСК, 23 ноя – РИА Томск. Компания "Билайн" упростила подключение компаний к услуге
корпоративной связи; онлайн-процесс оформления номеров для бизнеса теперь
занимает пять минут, а готовые сим-карты можно получить с доставкой, сообщает пресс-служба "Билайн".
Корпоративная сотовая
связь призвана обеспечивать общение сотрудников
компании с клиентами, партнерами и между собой. От качества этой услуги зависит
эффективность коммуникаций и бизнес-процессов. Однако сам процесс подключения
сотовой связи для бизнеса еще недавно был далек от совершенства:
представителям компании нужно было либо ехать в офис операторов, либо звонить
личному менеджеру.
"Команда "Билайн бизнес" кардинально меняет подход к оказанию услуг корпоративной сотовой
связи. Всего пять минут теперь занимает онлайн-процесс оформления номеров для
сотрудников компаний", – говорится в сообщении.
Отмечается,
что на сайте "Билайн бизнес" можно выбрать тариф, подобрать номер, заполнить
договор, а также указать способ получения оригиналов документов и сим-карт – в офисах "Билайна" в день оформления заявки или с
курьером в удобное для клиента время. Управлять настройками тарифов и
контролировать расходы можно в личном кабинете "Билайн бизнес".
По
словам директора по маркетингу бизнес-сегмента ПАО "ВымпелКом" Марии
Шевелевой, "Билайн" постоянно развивает технологичные решения и совершенствует пользовательский опыт, находя
зоны роста даже в самых "стандартных" и устоявшихся направлениях.
"Мы сделали подключение
корпоративных номеров таким же простым и интуитивным, как повседневный
онлайн-заказ товаров. Это качественно новый уровень сервиса в
телеком-отрасли. И мы будем
продолжать работать над его улучшением в интересах наших клиентов", –
цитируется Шевелева.
Реклама. ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: www.beeline.ru. erid: LatgBV2sw