RIATOMSK.RU
+8°C
9 мая 2024  |  
3:04
  |  
+8°C
17:02  27 марта 2024 г.

Штраф 500 тыс грозит доставке суши в Томске за оскорбительную рекламу

Планкина Евгения Андреевна
© РИА Томск. Таисия ВоронцоваШтраф 500 тыс грозит доставке суши в Томске за оскорбительную рекламу

ТОМСК, 27 мар – РИА Томск. ООО "Аппетит" может получить штраф до 500 тысяч рублей за распространение рекламы доставки суши и роллов "ЁбиДоёби" в городе Северск Томской области; в УФАС посчитали оскорбительными названия блюд и слоганы "Быстрее, чем твой бывший", "Набор Бич" и "Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли", сообщает в среду пресс-служба ведомства.

Ранее сообщалось, что "ЁбиДоёби" в переводе с японского означает "день недели – суббота". Доставка суши и роллов с таким названием открылась в 2016 году в Красноярске, а потом стала распространяться как франшиза по другим регионам. За эти годы название доставки не раз привлекало внимание ФАС и становилось поводом для жалоб от граждан. В Томске франшиза работает с 2019 года.

"Томское УФАС РФ установило нарушение требований закона при распространении ООО "Аппетит" рекламы службы доставки суши и роллов "Ёбидоёби" с использованием нецензурных и оскорбительных выражений. Юрлицу грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Вопрос о привлечении юрлица к административной ответственности будет решен в ближайшее время", – говорится в сообщении.

Отмечается, что поводом для возбуждения дела стали обращения в ФАС от жителей Северска и местной администрации. По мнению заявителей, реклама "ЁбиДоёби" содержит оскорбительные и непристойные выражения, которые ассоциируются с нецензурной бранью. Северчане жаловались на рекламные щиты и листовки, распространяемые в многоквартирных домах.

Сообщается, что комиссия томского УФАС вынесла данный вопрос на обсуждение ведомственного совета по применению законодательства о рекламе. Экспертам предложили оценить рекламу с точки зрения потребителей, а именно – являются ли выражения "Быстрее, чем твой бывший", "Набор Бич", "Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли" и другие непристойными и оскорбительными. Большинство членов совета сочли выражения таковыми.

"С учетом мнения экспертного совета антимонопольный орган пришел к выводам, что реклама, содержащая непристойные и оскорбительные выражения, нарушает требования части №6 Статьи №5 Закона о рекламе", – говорится в сообщении.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке