ТОМСК, 11 дек – РИА Томск. Сбер для удобства своих клиентов объединил в разделе "Для жизни" своего онлайн-приложения самые популярные сервисы для повседневной жизни – Самокат, Купер, Мегамаркет, Okko, заправка автомобиля и другие, сообщила пресс-служба банка.
Сообщается, что накануне на конференции "Сделано в Сбере" первый заместитель председателя правления Сбера Кирилл Царев и его команда представили новое пространство в приложении СберБанк Онлайн – раздел "Для жизни".
"Это улыбающаяся звездочка в центре нижней панели стартового экрана – за ней собраны все ключевые сервисы экосистемы, которые могут понадобиться в течение дня… Разделом воспользовались уже 50 миллионов человек. Самые востребованные опции – заправка автомобиля, e-com сервисы Самокат, Купер, Мегамаркет, а также онлайн-кинотеатр Okko", – говорится в сообщении.
Уточняется, что в разделе "Для жизни" пользователь может найти фильм, выбрать, куда сходить на выходных, спланировать короткое путешествие или решить бытовые задачи. Встроенный искусственный интеллект помогает спланировать поездку на выходные: подберет оптимальный маршрут, жилье и ресторан, предложит список развлечений и сформирует план действий. Каждый четверг в разделе проходит день выгоды СберФест.
"В этот день число посетителей увеличивается на 25% по сравнению с другими будними днями. Клиенты получают персонализированные предложения на основе своих предпочтений: от выгодных предложений на покупки и доставку до развлечений и поездок. Так "Для жизни" становится персональным лайфстайл-пространством внутри банковского приложения, объединяя финансовые и повседневные сценарии в одном окне", – добавляется в пресс-релизе.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк". Идентификационный номер рекламы: 2W5zFGdZP2G.