© РИА Томск. Яков Андреев
ТОМСК, 9 июл – РИА Томск. Футбольный клуб "Томь" начинает
переговоры с производителями пива о размещении на домашнем стадионе клуба
рекламы этого напитка; в клубе полагают, что возвращение рекламы пива на
спортивные арены позволит клубам больше зарабатывать, сообщил РИА Томск в среду
коммерческий директор клуба Алексей Боруш.
Как сообщается на сайте Совета Федерации, в среду сенаторы внесли поправки в
закон "О рекламе", которые разрешают рекламу пива и напитков на его
основе во время спортивных трансляций и на стадионах. Закон вступает в силу с
2015 года и будет действовать до конца 2018-го. Поправки связаны с тем, чем в
2018 году РФ примет чемпионат мира по футболу.
"Нам это очень поможет (нарастить доходы клуба – ред.) Мы вступаем в
переговоры и с томскими производителями, и с другими компаниями, федеральными в
том числе. Площадок в Томское для рекламы пива не так много массовых.
Футбольный клуб в этом плане им интересен", - сказал Боруш.
© с сайта ФК "Томь"
Он отметил, что ратует за возвращение на стадионы не только рекламы пива, но
и самого напитка – это позволит российским клубам еще более существенно
прирастить собственные доходы.
"Человек за два матча в месяц на футболе не спивается. Во всем мире
пьют, почти во всех внутренних чемпионатах Европы пиво – основной спонсор и
реклама. Поэтому там доля собственных доходов очень хорошая. Это и
популяризация спорта – если бы сегодня разрешили пить пиво на стадионе, у нас
бы три тысячи зрителей на матч добавились", - заметил коммерческий
директор "Томи".
Реклама пива в РФ была запрещена в 2012 году, когда
пиво приравняли к алкогольному напитку. Продажу пива на стадионах запретили в
2005 году.