RIATOMSK.RU
+2°C
27 апреля 2024  |  
2:02
  |  
+2°C
12:23  15 октября 2015 г.

"Сибирский" стиль бренда Томской области победил в онлайн-голосовании

© с инвестиционного портала Томской областиСибирский стиль бренда Томской области победил в онлайн-голосовании
© с инвестиционного портала Томской областиСибирский стиль бренда Томской области победил в онлайн-голосовании

ТОМСК, 15 окт – РИА Томск. Проект "Это по-сибирски" стал лидером интернет-голосования за новую концепцию бренда Томской области, на втором и третьем месте – варианты, делающие акцент на экономическую специфику региона и деревянное зодчество Томска, сообщил в четверг РИА Томск представитель оргкомитета конкурса.

Ранее сообщалось, что конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области был объявлен в августе 2015 года. Участники должны были предложить свое видение стиля визуальной и вербальной коммуникации региона. На конкурс было представлено 28 проектов. Жители области могли высказать свое мнение посредством интернет-голосования, которое завершилось 10 октября.

"Надо понимать, что итоги интернет-голосования – это промежуточные итоги. Эти оценки составят 40% от общего балла по итогам конкурса. Остальные 60% – оценки, поставленные профессиональным жюри. (Окончательные) итоги конкурса будут подведены к 23 октября", – сказал собеседник агентства.

По его словам, лидером этапа (1,79 тысячи голосов) стала концепция "Это по-сибирски", авторы которой "сыграли" на особенностях (в том числе, природе и истории) региона и на шутках о сибиряках. Например, предложили надписи для футболок "Укусил медведь? Укусил его в ответ!".

Второй, набрав 1,64 тысячи голосов, стала концепция "Наше будущее в наших руках!", построенная на отражении всех сфер жизни Томской области: сельском хозяйстве, полезных ископаемых, образовании, строительстве. На третьем месте "Область открытий" (1,41 тысячи), в основе которой – стилизованная "Т", украшенная "деревянным кружевом", как на старинных домах города.

Ранее сообщалось, что авторы пяти лучших работ получат призы по 60 тысяч рублей, а в перспективе – возможность заключить контракт на разработку брендбука. Конкурс на разработку концепции стиля территориального бренда Томской области организован Фондом содействия развитию территорий при поддержке администрации Томской области, Корпорации развития Томской области, ООО "Томскводоканал" и ОАО "Томское пиво".

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке