© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 9 дек – РИА Томск, Алена Хлестунова. Томское управление
федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу салона
ритуальных услуг, который обещал клиентам якобы самый большой выбор надгробий и предлагал акцию "второй памятник в подарок", сообщается
в пятницу на сайте ведомства.
"Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу
салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих
потенциальных клиентов "самым большим количеством моделей и размеров"
<…>. Громкий рекламный слоган предлагал "второй памятник в
подарок". Причем время проведении акции ограничено", – говорится в
сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Отмечается, что закон "О рекламе" устанавливает
общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все
возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают
рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.
Как пояснила РИА Томск сотрудница пресс-службы ведомства, за подобные маркетинговые ходы (акцию) УФАС не может наказывать, но за информацию фирмы о якобы самом большом выборе товаров, не подкрепленную фактами, УФАС выдало компании предписание об устранении нарушений, а также административное наказание в виде предупреждения.