© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 20 сен – РИА Томск. Сбербанк запускает бесплатную
CRM-платформу, с помощью которой томские предприниматели смогут более эффективно вести свой бизнес; ресурс позволит в одном месте хранить базу потенциальных и
действующих клиентов, контролировать сделки и раздавать задания сотрудникам,
сообщает в среду пресс-служба томского отделения ПАО "Сбербанк".
Уточняется, новый бесплатный сервис Сбербанка создавался с целью
усовершенствовать работу в современных компаниях. Во многих из них до сих пор
информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров,
увольнение которых может привести к потере базы клиентов и стать существенной
проблемой для всего бизнеса.
"Система для управления клиентской базой CRM позволяет
систематизировать всю информацию о клиентах, доводить сделки до конца и в
конечном итоге увеличить продажи в компании. Можно настроить разные уровни
доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки", – говорится
в сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Отмечается, что основной функционал CRM будет бесплатным. По
мере необходимости клиенты смогут подключить дополнительные функции. Для
подключения доступны все основные бизнес-приложения: документооборот,
финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.
Выгодное отличие сервиса от других CRM на рынке – отсутствие ограничений по
количеству пользователей бесплатной версии.
"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам,
прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины,
уменьшить объем бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. В
будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов",
– цитируется старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.
Добавляется, что CRM будет доступна всем клиентам
Сбербанка бесплатно на сайте.