ТОМСК, 25 мар – РИА Томск, Елена Тайлашева. Футбольная школа "Юниор" открыла первый филиал в США – в Лос-Анджелесе, уже сформирована группа из 34 детей; таким образом, бренд, зародившийся в Томске, теперь присутствует в 17 странах, сообщил РИА Томск директор сети школ "Юниор" Александр Семенцов.
Интерес и качество: как томский бренд футбольных школ завоевал Россию >>>
Ранее сообщалось, что футбольная школа "Юниор" появилась в Томске в 2013 году. Сейчас в международной сети обучаются футболу несколько десятков тысяч детей. Лос-Анджелес стал 216-м городом, где открылся филиал школы.
"К занятиям приступили 34 ребенка, с ними будут заниматься четыре тренера. Школа находится в спортивном центре Valley Soccer Center в Лос-Анджелесе. Тренировки будут проходить под открытым небом – климат Калифорнии располагает к этому! Интересно, что в американской группе оказалась половина мальчиков, половина – девочек, тогда как, например, в России у нас обучаются 99% мальчиков", – сообщил Семенцов.
По его словам, другим отличием американского контингента школы стал возраст: если в России в "Юниоре" занимаются в основном дошкольники (и в школе переходят, как правило, в бесплатную систему ДЮСШ), то в Америке это дети около 10 лет. Цена абонемента – 250 долларов в месяц.
© предоставлено организаторами конкурса "Детские мечты"
"Если в России ежемесячную плату в 80 долларов могут позволить себе 20% населения, то в США абонемент ценой 250 долларов доступен практически каждой семье. Поэтому Америка является для нас приоритетным рынком, и школа в Лос-Анджелесе открыта не по франшизе, по которой работают многие школы "Юниора", а является нашей собственной", – рассказал Семенцов.
Он сообщил, что сейчас в Лос-Анджелесе формируется отдел продаж специально под американский рынок, уточнив также, что "Юниор" позиционируется не как российский бренд, а как международный: сейчас он представлен в 17 странах, в том числе в Малайзии, Сингапуре, Брунее. Ориентировочно в конце марта школа начнет работу в Нигерии.