ТОМСК, 30 мая – РИА Томск, Вадим
Белозерцев. Корпоративные клиенты "Газпром нефти" смогут
воспользоваться новой логистической платформой ОПТИ 24; она объединяет
сервисную карту для безналичной оплаты топлива, онлайн-систему управления
бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого
транспорта, сообщила пресс-служба компании.
Уточняется, что платформа и ее решения
для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики были представлены
на Петербургском международном экономическом форуме. ОПТИ 24 является частью
стратегии цифровой трансформации "Газпром нефти" – компания расширяет
компетенции и становится партнером, который предлагает цифровые продукты и
оказывает широкий спектр отраслевых услуг.
"Единый комплексный бренд ОПТИ 24
объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и получения
всех необходимых услуг, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и
специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта", – говорится в
сообщении.
Уточняется, что онлайн-платформа
включает личный кабинет и мобильное приложение с гибкими инструментами
управления. Также пользователи могут онлайн просматривать информацию по каждой
АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом
расположения станций и пунктов сервиса.
Добавляется, что теперь клиентам доступны онлайн-сервисы
по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система
электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий
синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет
разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых
отчетов и развитие онлайн-документооборота.
"Мы строим новый
платформенный бизнес, где не наличие ресурса, а информационные технологии
определяют успешность бизнеса. Удобные и понятные цифровые решения являются
основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся
более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является
этому доказательством", – цитирует пресс-служба директора по региональным продажам "Газпром
нефти" Александра Крылова.
По данным компании, запуск
онлайн-платформы (будет доступна по ссылке) запланирован на июнь 2018 года. Сайт и личный
кабинет для корпоративных клиентов: www.gpn-card.com.