ТОМСК, 30 мая – РИА Томск, Вадим Белозерцев. Корпоративные клиенты "Газпром нефти" смогут воспользоваться новой логистической платформой ОПТИ 24; она объединяет сервисную карту для безналичной оплаты топлива, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта, сообщила пресс-служба компании.

Уточняется, что платформа и ее решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики были представлены на Петербургском международном экономическом форуме. ОПТИ 24 является частью стратегии цифровой трансформации "Газпром нефти" – компания расширяет компетенции и становится партнером, который предлагает цифровые продукты и оказывает широкий спектр отраслевых услуг.

"Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и получения всех необходимых услуг, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта", – говорится в сообщении.

Уточняется, что онлайн-платформа включает личный кабинет и мобильное приложение с гибкими инструментами управления. Также пользователи могут онлайн просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения станций и пунктов сервиса.

Добавляется, что теперь клиентам доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн-документооборота.

"Мы строим новый платформенный бизнес, где не наличие ресурса, а информационные технологии определяют успешность бизнеса. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством", – цитирует пресс-служба директора по региональным продажам "Газпром нефти" Александра Крылова. 

По данным компании, запуск онлайн-платформы (будет доступна по ссылке) запланирован на июнь 2018 года. Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www.gpn-card.com.