© РИА Томск. Таисия Воронцова
ТОМСК, 11 июл –
РИА Томск. Школа инженерного предпринимательства Томского политехнического университета (ТПУ) открывает в 2018 году новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг"; выпускники магистратуры могут стать
digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях,
SMM и SEO-специалистами, сообщает в среду пресс-служба вуза.
Ранее сообщалось, что в 2018 году в ТПУ откроются 11 новых магистерских программ, всего прием будет вестись по 34 направлениям. Количество бюджетных мест в магистратуру вуза в этом году выросло до 1320.
"В этом году в Школе инженерного предпринимательства
Томского политехнического университета открывается новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг". Его выпускники станут digital-маркетологами,
бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и
SEO-специалистами. На программе открыто 12 бюджетных мест, первые студенты
приступят к занятиям уже в сентябре", – говорится в сообщении.
© сайт Томского политехнического университета
Программа магистратуры будет реализовываться совместно с Ассоциацией участников инновационного кластера "Информационные
технологии и электроника Томской области", в состав которой входят почти
200 организаций коммерческой, образовательной и научной сфер. Среди преподавателей
не только педагоги, но и руководители компаний, а также иностранные
ученые, подчеркивается в сообщении.
"Все магистранты
будут участвовать в разработке и реализации реальных проектов под руководством
бизнес-партнеров. Студенты получат возможность трудоустройства в годы обучения,
защитят научно-практические исследования в форме стартапа, а после – гарантированно будут устроены на работу", – приводит пресс-служба слова доцента
Школы инженерного предпринимательства ТПУ Натальи Чистяковой.
Отмечается, что
выпускники магистерской программы "Цифровой маркетинг" получат навыки
создания медиаконтента, разработки и реализации маркетинговых стратегий, будут владеть
инструментами цифровых коммуникаций для решения бизнес-задач.