© РИА Томск. Таисия Воронцова
ТОМСК, 26 мар – РИА Томск, Мария Масляева. Сотрудники томского Центра
организации и контроля пассажироперевозок провели проверку пассажиропотока в утренние
часы пик на автобусных маршрутах №5 и №23 в Академгородке, сообщила во вторник
пресс-служба мэрии. Как уточнил РИА Томск и.о. директора центра Денис Равинский,
данные маршруты не пользуются популярностью у жителей микрорайона.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Ранее сообщалось, что обновленная схема движения общественного транспорта должна заработать в Томске к 2020 году, в настоящее время предложения по организации маршрутной сети обсуждаются представителями власти и горожанами. В частности, предлагается закрыть автобусный маршрут №5, а 23-й объединить с маршрутом №60. Окончательный вариант проекта должен быть разработан к 25 апреля.
"Накануне сотрудники муниципального Центра организации и контроля
пассажироперевозок провели две проверки пассажиропотока в часы пик с 07.00 до
10.00 на остановке "Улица 30-летия Победы" в микрорайоне
Академгородок. Специалисты посчитали пассажиров автобусов №5 и №23. В
результате было установлено, что на указанных автобусах довольно низкий
пассажиропоток", – говорится в сообщении мэрии.
Уточняется, что основная часть томичей проезжает на автобусах №5 и №23 до 09.00: "За три часа в автобус (№5) вошли 85 пассажиров… Такая же ситуация
наблюдается и на 23 маршруте".
"Пассажиропоток на маршруте №5 существенно снижается в течение всего
дня. Утром еще хоть как-то люди ездят, а потом все меньше и меньше, так же и с 23-м
(маршрутом)… Данные направления не имеют особого интереса у людей", – рассказал
Равинский.
Собеседник добавил, что у остальных автобусных маршрутов в Академгородке, например №№13, 14, 25, 52, "нормальный" пассажиропоток, причем в часы пик он увеличивается. По его словам, при "нормальном"
пассажиропотоке в автобусе должны быть заняты все сидячие и стоячие места.