© Таисия Воронцова
ТОМСК, 28 дек – РИА Томск. Центральная диспетчерская служба,
которая будет курировать работу пассажирского транспорта, заработает на базе
муниципального "Центра организации и контроля пассажироперевозок" с 1
января; томичи могут обращаться в эту службу со своими претензиями и вопросами о работе
перевозчиков, сообщила в субботу пресс-служба мэрии.
Ранее
сообщалось, что власти Томска намеревались создать единую диспетчерскую службу
по управлению городским общественным транспортом, которая будет осуществлять
централизованное диспетчерское управление, учет и контроль его работы. Также
сообщалось, что с 1 января 2020 года в Томске заработает обновленная схема движения
общественного транспорта, а стоимость проезда вырастет с 21 до 22 рублей. До последнего времени томичи могли пожаловаться на работу транспорта в центр организации и контроля пассажироперевозок.
"На базе муниципального "Центра организации и контроля
пассажироперевозок" по поручению мэра Томска Ивана Кляйна создана
центральная диспетчерская служба, которая будет курировать работу пассажирского
транспорта. Первая смена диспетчеров заступит уже в 07.00 1 января", –
говорится в сообщении.
Отмечается, что
в каждой смене будут работать девять диспетчеров ежедневно с 06.30 до 23.00 –
по времени работы автобусов. Всего в новом подразделении 44 сотрудника. Диспетчеры
будут в режиме онлайн помощью ГЛОНАС координировать работу автобусов и
электротранспорта, синхронизировать их движение за счет увязки интервалов в соответствии с расписанием.
Специалисты
службы в случае необходимости смогут оперативно направить на маршрут
дополнительный транспорт, добавляет пресс-служба. Также в их обязанности будет входить
рассмотрение обращений по вопросам работы пассажирского транспорта. Задать
интересующие вопросы томичи могут по телефонам: 28-29-05 и 28-29-06 или электронной почте.