ТОМСК, 29 янв – РИА Томск, Мария Масляева. Специалисты томского "Центра организации и контроля пассажироперевозок"  (ЦОиКП) фиксируют снижение жалоб от пассажиров на работу общественного транспорта, сообщила в среду пресс-служба мэрии.

Ранее сообщалось, что с начала 2020 года в Томске заработала новая схема движения общественного транспорта и также единая диспетчерская служба, которая контролирует перевозку пассажиров на всех муниципальных и коммерческих маршрутах. Ее штат составляет 40 человек. Только за первую декаду января в службу поступило более 200 обращений, в том числе 57 жалоб на несоблюдение интервалов движения, отсутствие "безнала", переполненность автобусов. 

Маршрутки и электротранспорт в Томске-2020: цены и схема движения >>>

"Мы отрабатываем обращения томичей о нарушении интервалов движения автобусов… Перевозчики в оперативном режиме эти замечания устраняют, и это позволяет сегодня говорить о снижении числа обращений от томичей", – цитируется руководитель ЦОиКП Денис Равинской.

По данным пресс-службы, если диспетчер в онлайн-режиме видит заторы на дорогах или фиксирует обращения о переполненности автобусов, он сообщает перевозчикам о необходимости выведения дополнительных маршруток.

Задать вопросы по поводу работы маршрутного транспорта томичи могут по телефонам: 28-29-05 и 28-29-06 или электронной почте: raspisanie@admin.tomsk.ru.