© РИА Томск. Павел Стефанский
ТОМСК, 6 ноя – РИА Томск. Мэрия
Томска планирует продолжать работы по газификации отдаленных районов города и
пригородных поселков; в настоящее время разработана проектно-сметная
документация (ПСД) для шести территорий на общую сумму 330 миллионов рублей,
сообщает в пятницу пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что в начале
октября 2020 года началась подача газа в микрорайоне "Сосновый Бор"
Томска. В настоящее время работы по строительству газовых сетей в селе
Дзержинском выполнены на 90%. К концу года должен быть готов проект газификации
деревни Эушта и поселка Нижний Склад.
"В планах мэрии Томска
продолжить газификацию окраин. В наличии у мэрии есть проектно-сметная
документация на строительство сетей газоснабжения еще по шести территориям,
среди которых поселки Лоскутово, Кузовлево, Штамово, Спутник, Степановка... Совокупная
стоимость всех объектов, по которым разработана ПСД превышает 330 миллионов
рублей", – говорится в сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Чтобы газ получили 240 домовладений
Кузовлева, нужно построить 12,7 километра сетей газоснабжения и три газораспределительных
станций). В деревне Лоскутово потребуется 11,5 километра газовых сетей (271
домовладение), а в Штамово и Спутник – по 10,9 километра. Также
планируется провести газ в 407 домовладений поселка Степановка (12,5755
километра сетей и три газораспределительных станции), уточняет пресс-служба.
"Муниципалитет подал бюджетную
заявку на софинансирование работ по строительству объектов в рамках
подпрограммы "Развитие газоснабжения и повышение уровня газификации
Томской области". При рассмотрении на комитетах Законодательной думы
Томской области обсуждался вопрос включения в программу на 2021-2022 год
строительно-монтажных работ по газификации Степановки", – говорится в
сообщении.
Также администрация Томска заключила
соглашение с компанией "Газпром газораспределение Томск" о включении
в инвестпрограмму компании разработки ПСД и последующего строительства газовых
сетей в микрорайон "Залесье", добавляет пресс-служба мэрии.