© Таисия Воронцова Томск, 13 янв – РИА Томск. Во время новогодних каникул россияне больше всего увеличили свои траты на
электронику и медицинские услуги (на тестирование на COVID-19). Продажи в
денежном выражении выросли на 27% и 22% соответственно. Об этом свидетельствуют
данные оператора фискальных данных "Платформа ОФД" с 1 по 10 января
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с которыми ознакомились "Известия".
Стал больше и объем продаж в продуктовых супермаркетах — на 3%, хотя число
покупок снизилось на 13%. Реализация одежды и обуви в денежном выражении
увеличилась на 4%, но число приобретений сократилось на 9%.
Доля импортной составляющей в категории электроники и бытовой техники
высока, это и стало основным драйвером роста продаж в денежном выражении. Траты
на медицинские услуги выросли за счет повсеместной сдачи тестов-анализов на
коронавирус, сказали "Известиям" эксперты службы аналитики "Платформы
ОФД".
В компании уточнили, что продажи и число покупок в кафе и ресторанах
снизилось. Реализация в ресторанах в денежном выражении сократились на 31%, а
число приобретений — на 33%. В кафе и столовых аналогичная ситуация: продажи
ниже на 21%, а число покупок — на 25%.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий" >>>