© предоставлено пресс-службой администрации Томской области ТОМСК, 23 сен – РИА Томск. Общественное обсуждение проекта
дизайн-кода Томска стартовало в четверг, однако иллюстрации с примерами допустимых и недопустимых вариантов размещения рекламы и вывесок будут
представлены на сайте мэрии с 1 октября; свои замечания и предложения томичи могут направлять в
письменной форме по 21 октября, сообщила пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что с 2022 года в Томске планируется
ввести в действие дизайн-код – свод правил по стилю и расположению рекламы в
городе. На 144 улицах и переулках могут быть запрещены световые короба,
установленные вместо витрин, светодиодные ленты и бегущие строки, при этом
новшества не затронут рекламные щиты 3 на 6 метров. В 2021 году пройдет
общественное обсуждение проекта документа.
"Общественные обсуждения пройдут с 23 сентября по 25
октября. Экспозиция проекта дизайн-кода с графической иллюстрацией примеров
допустимого или недопустимого размещения наружной рекламы и вывесок будет
открыта с 1 октября. Материалы будут размещены на официальном сайте
администрации города",
– сообщает пресс-служба.
© РИА Томск. Андрей Соколов
Отмечается, что принимать замечания и предложения по поводу
дизайн-кода с 1 по 21 октября будет городской департамент дорожной деятельности
и благоустройства. Направлять свои идеи томичи должны в письменной форме по
адресу: Томск, Московский тракт, 19/1.
Также сообщалось, что мэрия Томска планирует предоставить бизнесу время на подготовку к вступлению дизайн-кода в силу. Предполагалось, что переходный период займет до 5 лет – это срок действия для уже выданных разрешений на установку рекламных конструкций и утвержденных в мэрии фасадов зданий. Новые конструкции будет запрещено устанавливать сразу после вступления дизайн-кода в силу.