ТОМСК, 6 мар – РИА Томск, Александр Корчуганов. Туристский
информационный центр (ТИЦ) планирует в мае 2024 года представить проект брендбука
"Томск – столица пешеходных прогулок", который поможет в продвижении
города; в работе над визуальной частью участвуют студенты Института дизайна Томского госуниверситета (ТГУ), сообщила в среду журналистам руководитель ТИЦ Светлана
Козуб.
В среду в медиацентре РИА Томск Козуб рассказала о разработке брендбука туристской концепции Томска. Она готовилась в 2023 году с участием
томских экскурсоводов, представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, производителей
сувениров, компании "2ГИС", журналистов и других активных томичей.
"Называется он (проект брендбука – Ред.) "Томск –
столица пешеходных прогулок". Мы его так для себя назвали, это концепция развития
пешеходного туризма под слоганом "Томск заходит". <...>
Концептуальное исследование сделали, сейчас мы находимся на стадии разработки
брендбука, причем эту стадию мы делаем совместно с Институтом дизайна ТГУ",
– сказала руководительница ТИЦ.
По словам главы ТИЦ, в настоящее время студенты готовят "визуальные
предложения" в рамках практики. Эту работу планируется завершить к маю.
© Валерий Доронин
"Мы хотели бы посмотреть, насколько студенты вообще
могут отразить краеведческую айдентику в своих работах. Причем к этой работе мы
не только дизайнеров будем подключать, но и студентов цифровых специальностей,
чтобы посмотреть, как, например, можно через нейросеть сделать, в каких проектах
ИИ мы могли бы подключить", – отметила Козуб.
Она пояснила, что суть идеи в попытке превратить туризм в
существенную статью доходов города: "Нам сейчас важно не количество
(туристов), а качество… Наша задача, чтобы люди гуляли от Лагерного сада до
Воскресенской горы не 4 часа, а весь день, чтобы они увеличили средний чек,
например, до 12 тысяч рублей. Сейчас он в районе 8,5 тысячи в день".