ТОМСК, 29 авг – РИА Томск. Депутаты Законодательной думы Томской области в четверг приняли поправки в региональный закон, который устанавливает ежемесячное денежное вознаграждение в размере 5 тысяч рублей (плюс районный коэффициент) для советников директоров школ по воспитанию, сообщает корреспондент РИА Томск.  

Депутаты на 34-м собрании облдумы в четверг внесли корректировки в региональный закон "О предоставлении межбюджетных трансфертов", установив расходное обязательство Томской области по выплате ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию общеобразовательных организаций. Речь о выплате в 5 тысяч рублей с прибавкой районного коэффициента и надбавкой за стаж работы в районах Крайнего Севера.

"У нас советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями в общеобразовательных организациях 256 человек. Деньги на выплаты им с 1 сентября у нас есть. И, кроме того, в системе профессионального образования есть 25 советников по воспитанию, и там у нас финансирование предусмотрено. Поэтому есть все основания законопроект поддержать", – сообщил заместитель председателя облдумы Александр Куприянец.   

По данным облдумы, в соответствии с поручением президента РФ поправки в закон вступят в силу с 1 сентября 2024 года.

Ранее сообщалось, что с 1 сентября 2022 года в школах РФ появились советники по воспитанию. Они организовывают внеучебную деятельность детей и взаимодействие школ с общественными объединениями. Готовить советников начали с 2021 года в рамках проекта "Патриотическое воспитание граждан РФ". Кандидатов отбирали на федеральном уровне с помощью конкурса "Навигаторы детства".

Также сообщалось, что советники по воспитанию призваны решать задачи по развитию личности на основе духовно-нравственных ценностей, по организации интересной и яркой внеурочной деятельности, успешной социализации, вовлечению в различные инициативы. Их цель – выстроить единую воспитательную среду в российских школах, создав для всех детей равные условия для развития своих интересов и возможностей.