ТОМСК, 18 августа – РИА Томск. Группа компаний (ГК)
DI Group совместно с Goldbell Group – одной из крупнейших корпораций в Азии в
области логистики – запустили совместную акселерационную программу; стартапы,
так или иначе связанные с темой транспорта, смогут получить инвестиции до
полумиллиона долларов и попасть на глобальный рынок, рассказал РИА Томск
президент ГК Игорь Ковалев.
По его словам,
занятия по программе The Goldbell Mobility начнутся в октябре в Сингапуре, а
завершится акселерация в начале следующего года демо-днем, на котором участники
презентуют свои "пилоты". По итогам программы стартапы могут получить
стартовые инвестиции в размере от $100 000 до $500 000.
Подать заявки на участие могут компании, создающие технологии и
инновационные бизнес-модели, влияющие на способы транспортировки людей и
товаров на всех видах транспорта. Доминирующие направления – это автономные,
связанные системы, совместные и электрические виды транспортировки. Для
компании DI Group, имеющей инженерный офис в Томске, это первый собственный
акселератор с таким крупным партнером.
"Акселератор
построен по принципу test-bed: у проектов будет возможность не только пройти
интенсивное обучение и получить инвестиции, но и апробировать свою идею,
используя мощности нашего партнера. Чтобы понять размах, вот лишь одна цифра:
парк Goldbell Group насчитывает 65 тысяч единиц строительной техники", –
рассказал Ковалев.
© РИА Томск. Олег Асратян
Он добавил, что
если стартап придумал, например, оборудование для грузовиков и тестирование
пройдет успешно, Goldbell Group предоставит возможность внедрить технологию на
своем транспорте. "В свою
очередь, сотрудничество с такой огромной корпорацией автоматически открывает
выход на весь гигантский рынок Азии", – пояснил Ковалев.
Он также сообщил, что заявки на участие в очном отборе принимаются
до 25 августа. Непосредственно отбор пройдет в Москве – будет возможность
презентовать свой проект лично CEO GoldBell Group и CEO Goldbell Investments.
Официально программа стартует в Сингапуре в октябре 2017 года, после чего
пройдет четырехнедельный учебный курс по привлечению средств, выходу на рынок,
продажам и тестированию продукта.