ТОМСК, 28 окт – РИА Томск. Томские компании стали в четыре раза чаще оплачивать электроэнергию посредством онлайн-сервисов за девять месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост  пользователей показала и  услуга по дистанционной передаче показаний приборов учета, сообщила в четверг пресс-служба АО "Томскэнергосбыт".

Касса в твоем смартфоне

По данным пресс-службы компании, за девять месяцев 2021 года увеличилось количество клиентов – юридических и физических лиц, которые выбирают дистанционные способы взаимодействия, в том числе онлайн-оплату счетов за электроэнергию.

"За отчетный период количество платежей, проведенных через онлайн-каналы АО "Томскэнергосбыт" юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года", – говорится в сообщении.

В четыре раза выросло и число пользующихся услугой по дистанционной передаче показаний приборов учета. Более 50% клиентов для получения платежных документов, сверки расчетов и оплаты используют юридически значимый электронный документооборот, личный кабинет клиента и мобильное приложение.

За полгода с момента выпуска мобильного приложения личного кабинета клиента для физических лиц "Мой Томскэнергосбыт" на эту версию перешли почти 16 тысяч бытовых потребителей. В 2021 году выросло и количество зарегистрированных пользователей личного кабинета для физлиц на сайте компании – более чем на 42 тысячи, составив 134 526.

"Компания старается соответствовать федеральным трендам, направленным на снижение негативной нагрузки на экологию. Мы подключились к экологической акции "Каждое дерево на счету", нас поддержали почти 26 тысяч жителей области, которые сделали выбор в пользу электронной версии квитанции, отказавшись от бумажного счета", – приводятся в сообщении слова гендиректора "Томскэнергосбыта" Александра Кодина.

Заработать на оплате

За четыре месяца более 3 тысяч клиентов "Томскэнергосбыта" и "ЕИРЦ Томской области" стали участниками акции "Кешбэк за оплату коммунальных услуг". Оплатив коммунальные услуги по карте "Мир", они получили кешбэк на общую сумму 112 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что для всех абонентов, использующих личный кабинет клиента АО "Томскэнергосбыт" или мобильное приложение, проходит акция "Кешбэк за оплату коммунальных услуг", по условиям которой 1% от любой суммы оплаты услуг ЖКХ возвращается на зарегистрированную карту "Мир" клиента. Вернуть деньги можно не только за электроэнергию, но и за все коммунальные услуги, поставщики которых представлены в личном кабинете клиента или мобильном приложении.

Акция проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках ее проведения размещена на сайте АО "Томскэнергосбыт" в разделе "Акции"

На правах рекламы