ТОМСК, 4 июл – РИА Томск, Валентина Анкудинова. Финальная онлайн-распродажа IKEA стартует 5 июля; доставка осуществляется только в городах, где
есть магазины сети, ближайший к Томску расположен в Новосибирске, сообщается на
сайте торговой сети. Как томичам принять участие в распродаже – в нашем
материале.
Ранее
сообщалось, что шведская компания IKEA приостановила продажи в России с 4
марта. В июне компания заявила, что уходит с российского рынка и объявила
финальные распродажи. Первая была закрытой и доступна только сотрудникам
магазина: работники IKEA могли приобрести товары со скидкой от 15 до 60 % в
зависимости от суммы в чеке.
"Онлайн-продажа
товаров осуществляется с 5 июля только на сайте IKEA.ru. Доставка будет
осуществляться только в городах, где есть магазины ИКЕА: Москва,
Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск,
Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более
50 километров от города)", – сообщается на сайте.
Что делать томичам и северчанам
У
жителей Томска и Северска есть возможность поучаствовать в распродаже с помощью
компаний, который сотрудничают с IKEA. Так, в "IDEA от ИКЕА" РИА Томск сообщили, что принимают
заказы до 14.00 4 июля. Стоимость доставки – 17% в Томске и 18% в Северске;
в заявку будут включены только оплаченные заказы.
По
данным представителей компании "Сибирская группа доставки", с IKEA
они сотрудничают на протяжении последних десяти лет.
"Конечно,
заявок очень-очень много, ведь IКЕА сообщила об уходе с российского рынка. Люди пытаются запастись
не только мебелью, но и различными товарами для повседневной жизни. Мы готовы к
такому объему, есть ощущение, что через пару недель Новый год", –
прокомментировал РИА Томск представитель компании.
Стоимость
доставки зависит от величины заказа и на период акции составляет от 7,9% до 13,9%.
"Надеемся
IКЕА вернется, и мы вернемся обязательно…Ведь это не просто работа,
было много души вложено в это дело. И сил, конечно", – добавил представитель "Сибирской группы доставки".
Советы
покупателям
Как
отмечается на сайте IКЕА, крупногабаритные товары лучше заказывать отдельно от мелких,
так как "в связи с высокой нагрузкой сроки доставки могут быть увеличены".
"Комплексные
товары, состоящие из нескольких частей, могут быть недоступны для доставки
целиком. На этапе оформления покупки в корзине вы увидите, какие из частей не
могут быть доставлены. Проверьте их наличие и возможность самостоятельного
вывоза", – говорится в сообщении.
Уточняется,
что "по техническим причинам на сайте раздела с уцененными товарами не
будет".