Джип-спринт, посвященный Дню автомобилиста, прошел накануне под Томском. На площадке близ парка "Околица" соревновались любители острых ощущений, которым  нужно было преодолевать на своих внедорожниках ухабы, горки и ямы с грязью. Красота и грязь "в одном флаконе" – в фотоленте РИА Томск.
© Андрей Кузнецов
Джип-спринт, посвященный Дню автомобилиста, прошел накануне под Томском. На площадке близ парка "Околица" соревновались любители острых ощущений, которым нужно было преодолевать на своих внедорожниках ухабы, горки и ямы с грязью. Красота и грязь "в одном флаконе" – в фотоленте РИА Томск.
Согласно регламенту соревнований, участники состязались в трех классах: стандарт, подготовленные и профи.
© Андрей Кузнецов
Согласно регламенту соревнований, участники состязались в трех классах: стандарт, подготовленные и профи.
У каждого класса – свои условия состязаний.
© Андрей Кузнецов
У каждого класса – свои условия состязаний.
Так, в категории "стандарт", запрещены лебедки, можно использовать лишь "механизмы самовытаскивания на основе мускульной силы". При этом можно надеяться на помощь "мускульной силы" соперников – взаимопомощь для этого класса разрешена.
© Андрей Кузнецов
Так, в категории "стандарт", запрещены лебедки, можно использовать лишь "механизмы самовытаскивания на основе мускульной силы". При этом можно надеяться на помощь "мускульной силы" соперников – взаимопомощь для этого класса разрешена.
"Подготовленным" использовать лебедки можно, а вот рассчитывать на помощь коллег по несчастью – нет.
© Андрей Кузнецов
"Подготовленным" использовать лебедки можно, а вот рассчитывать на помощь коллег по несчастью – нет.
Джиперы класса "профи" могли рассчитывать только на свои умения, так как любая помощь на трассе, кроме медицинской, во время гонки запрещена.
© Андрей Кузнецов
Джиперы класса "профи" могли рассчитывать только на свои умения, так как любая помощь на трассе, кроме медицинской, во время гонки запрещена.
© Андрей Кузнецов
© Андрей Кузнецов
© Андрей Кузнецов
© Андрей Кузнецов