ТОМСК, 19 ноя – РИА Томск. Обращения томичей по поводу качества уборки снега на улицах города и во  внутриквартальных проездах принимаются в диспетчерской муниципального "Спецавтохозяйства" (САХ), а также по телефонам горячих линий в районных администрациях; жалобы на сугробы во дворах нужно адресовать управляющим компаниям, сообщила в понедельник пресс-служба мэрии Томска.

Ранее сообщалось, что количество снега, выпавшего в Томске за первые две недели ноября, вдвое превысило обычную норму осадков для этого периода. По прогнозу синоптиков, после кратковременного похолодания обильные снегопады продолжатся в ближайшие дни.

По данным пресс-службы, томичи могут пожаловаться на плохую уборку снега в областном центре по телефонам горячих линий. В зависимости от категории улицы обращаться нужно либо в САХ, либо в администрацию одного из районов Томска.

"Если не устраивает качество уборки снега во внутриквартальных проездах, на дорогах третьей категории, нужно звонить на горячие линии в районные администрации: 51-76-90 – Ленинский, 65-94-93 – Октябрьский, 54-45-25 – Советский, 56-40-96 – Кировский; на магистралях города, остановках и тротуарах улиц 1,2 категории – в диспетчерскую САХ: 26-55-80, 26-55-21, 26-66-39", – говорится в сообщении.

Поясняется, что все дороги, по которым ездят маршрутки, трамваи и троллейбусы, относятся к первой и второй категории. К первой категории также относятся улицы, проезжая часть которых полностью асфальтирована, имеются бордюр, асфальтированный тротуар, забор, отбойник и газоны: "А если это частный сектор, где асфальт есть только в некоторых местах или его нет вообще, то такую улицу отнесут к третьей категории".

Добавляется, что за уборку снега во дворах в Томске отвечают жилищные организации, обслуживающие дома.