ТОМСК, 10 мар – РИА Томск. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил распоряжение о порядке реагирования исполнительных органов государственной власти региона на обращения граждан в официальных аккаунтах обладминистрации в социальных сетях; ответ "на понятном людям языке" должен быть опубликован в течение суток, сообщает во вторник пресс-служба обладминистрации.

Ранее сообщалось, что администрация Томской области имеет верифицированные аккаунты в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram и Facebook. Работу с запросами и комментариями жителей региона курирует департамент по информационной политике.

"Одна из главных задач власти – постоянная обратная связь с людьми, открытый и понятный диалог с обществом. Сегодня гражданам удобнее общаться в социальных сетях, а значит, и власть должна всегда быть на связи в цифровом мире", – цитирует губернатора пресс-служба, поясняя, что распоряжение главы региона определяет сроки подготовки ответа на сообщения, ответственных за эту работу и механизмы межведомственного взаимодействия.

В соответствии с новым порядком жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24 часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем (не позже чем через неделю) окончательный, подчеркивается в сообщении.

"При этом чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке. Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой – решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области", – сказал Жвачкин.