ТОМСК, 16 мая – РИА Томск. Томские власти и
рестораторы составляют электронную гастрономическую карту областного центра, где расскажут о заведениях общепита и фирменных блюдах; карта будет доступна на сайте сервиса "Гид-путеводитель по Томской области", рассказала РИА Томск руководитель
проектного офиса "Креативные индустрии и туризм" Ольга Бабкина.
Ранее федеральные СМИ сообщали, что 30 марта
Россия закрыла границы и отменила большую часть пассажирских перевозок в связи
с распространением коронавирусной инфекции. Ряд регионов РФ ввел
ограничение на въезд и выезд. По мнению экспертов, летом 2020 года россиянам
придется отказаться от зарубежных поездок, но после снятия ограничений внутри
страны появится возможность путешествовать по регионам.
"Идея гастрономической карты родилась в беседе
с представителями томского общепита – руководителями томских ресторанов и кафе.
Мы обсуждали, как рассказать гостям и жителям города о фирменных блюдах и
заведениях при прогулке по туристическими маршрутами Томска", – рассказала Бабкина.
Она добавила, что формат "гастрономическая
карта" развивается в России и за рубежом: "Например, Ростуризм запускает проект
о современной русской кухне, работает сегодня с материалами регионов, в том
числе и с томскими ресторанами и кафе. Но, к сожалению, региональный охват еще
небольшой, и здесь важно самим проявлять инициативу".
© РИА Томск. Елена Тайлашева
В рамках регионального проекта томские
рестораторы и владельцы кафе расскажут о своих фирменных блюдах, а также о
предпринимаемых мерах безопасности. Составители карты дополнят существующие
маршруты по Томску информацией о заведениях общественного питания и опубликуют
в виде буклета
на сайте "Гид-путеводитель Томской области". По
планам, первая подборка будет готова к июню.
Проектный офис "Креативные индустрии и туризм" открылся в марте 2020 года при поддержке администрации региона. Его специалисты
занимаются проектами для развития внутреннего и въездного туризма в Томской
области, а также проектами в сфере креативных индустрий и нацелены на
коммуникацию с бизнесом и населением.