ТОМСК, 8 июн – РИА Томск. "Почта
России" подала заявку на регистрацию бренда "Почтовая марка",
следует из материалов Роспатента, с которыми ознакомились "Известия".
В пресс-службе "Почты России" "Известям" подтвердили, что
оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному
бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и
сувениры.
"Запуск
СТМ в новом формате планируем в конце 2021 года", – сообщил представитель "Почты".
Всего
заявка подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров,
следует из материалов Роспатента. В частности, бренд могут использовать для
продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий,
сыров. Есть в перечне и совсем неочевидные товары – "молоко скисшее",
"личинки муравьев съедобные", "куколки бабочек шелкопряда,
употребляемые в пищу".
Эксперты
оценивают регистрацию товарного знака в таком большом количестве отраслей
скептически.
"Скорее
всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому
идет по модели "взять все, а потом разберемся", на это у него есть
целых 3 года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву
неиспользования, тем более, что на размер госпошлины за регистрацию бренда это
не влияет", – считает заместитель председателя комитета РСПП по
интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.
Он
отметил, что на практике такое большое количество товарных категорий, в которых
регистрируется бренд, часто оспаривается другими участниками рынка на основании
их неиспользования.
Подробнее
читайте в эксклюзивном материале "Известий": Удержать марку: "Почта
России" создает бренд для продажи мяса и пива