© пресс-служба мастерской "Сенеж" МОСКВА, 27 сен – РИА Томск.
Участники первой российской программы по подготовке специалистов-практиков в
сфере новых медиа завершили второй модуль
программы, во время которого учились создавать и управлять медиапродуктами,
в частности вести трансляции и стримы из Кремля, сообщила в понедельник пресс-служба
Мастерской управления "Сенеж".
Ранее сообщалось, что образовательная программа "Мастерская новых медиа" стартовала
в августе в Москве. Мастерами стали редакционный директор "Ньюс
медиа" Арам Габрелянов, главред телеканала RT и МИА "Россия
Сегодня" Маргарита Симоньян, ведущий теле-, радио- и
интернет-проектов Владимир Соловьев. Программа состоит из четырех очных
пятидневных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы
театральной мастерской.
"Первый модуль был посвящен
развитию личного бренда медийщика, то есть роли человека в медиа. Следующий шаг
– это создание проектов, без которых невозможно представить современные медиа.
На втором модуле слушатели первого потока учились созданию и управлению
медиапродуктами, работе с правовыми рисками, которые возникают при реализации
медиапроектов", – цитируется в сообщении куратор программы
Александр Куприянов.
Во время обучения слушатели
узнали, как привлекать и
удерживать аудиторию, с какими правовыми рисками можно столкнуться при реализации медиапроектов, прошли практику в студиях мастеров, встретились с министром
цифрового развития РФ, а в завершение программы отправились с экскурсией в
Кремль, где провели стримы и записали ролики на тему госуправления, госсимволов
России и значения образов и артефактов в истории.
Также ранее сообщалось, что программа "Мастерская новых медиа" организована оператором цифрового диалога между властью и обществом АНО
"Диалог" и президентской платформой "Россия – страна возможностей"
на базе образовательного центра – Мастерской управления "Сенеж".